понедельник, 7 октября 2013 г.

Я вернулась и не одна

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!!!!
Наконец-то я вернулась к блогу и рукоделию!
Вчера у меня народился вот такой  авторский котохранитель)
Первый раз нарисовала эскиз, первый раз делала выкройку.....

Затем понеслось .....
Процессик выкладываю





И вот мы уже с лапками, верхние на пуговичном креплении, нижние вшиты)
И булавочки вместо глазиков
 Сердце! У меня есть сердце!!!- хотел закричать кот, но у него еще не было рта...
Ооо! у меня есть глаза и нос!!!
Да, я могу улыбаться во все свои 32 зуба!- обрадовался котохранитель..


Ой, кто это меня тискает? Аааа, это мамин помощничек)))
 А по моему, этот рот мне идет больше. А Вам как кажется?
А это я уже во всей красе, и у меня есть атрибут хранителя. Это мои крылышки)))
И фото мечтательное....( прошу извинить за задний план, недосмотрела()

Комментариев нет:

Отправить комментарий