воскресенье, 7 октября 2012 г.

Й-о-хо!!! Первая награда!!!!

Как я рада, как я рада, получила я награду!!!!! Вот такую классную- красивое сердечко, красное!!!
А получила я её от очень замечательно  творчески рукодельного человекаИрины.
Это сердечко нужно передать блоггерам, у которых постоянных читателей меньше 50, что я с удовольствием и сделаю.

  1. olka.bolka
  2. H-E-L-G-A
  3. Natik
  4. Наталия Решетник
  5. Elena

И 5 фактов о себе:
  1. Я пробую себя в разных видах рукоделия
  2. Пока живу в Ростове -на-Дону
  3. Рукоделием занимаюсь лет с 7 или около того
  4. У меня прекрасные детки: сыночек и доченька
  5. Хочу научиться делать игрушки!!!!
Вот вроде и все... Рукодельных успехов Вам , девочки!!!

5 комментариев:

  1. Наташенька! Спасибо большое!
    Что-то у меня на этой неделе - шквал наград! Твоя уже третяя! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо большое. Приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  3. Пожалуйста, мне тоже очень приятно познакомиться)

    ОтветитьУдалить
  4. Огромное спасибо, забрала =)

    ОтветитьУдалить